Корректировка ошибочных операций
1. Необходимые документы
для осуществления корректировки ошибочного платежа:
Оплата счета ЗАО "МТС":
- Ошибка Клиента:
Для корректировки платежа9:
Для возврата средств наличными в офисе МТС9:
Для аннулирования платежа3:
Оплата счета ОАО "Вымпелком" (Билайн)4:
- Ошибка Клиента:
- У Агентов Системы:
- В офисах ОАО "Вымпелком" (Би Лайн):
Оплата счета ЗАО "Соник Дуо" (МегаФон-Москва)4,6,9:
Оплата счета ЗАО "Северо-западный GSM" (NWGSM)1:
- Ошибка Клиента:
- У Агентов Системы:
- В офисах экспресс-обслуживания ЗАО "Северо-западный GSM" (NWGSM):
Оплата счета ЗАО "Мобиком-Центр" (МегаФон-Центр)1:
- Ошибка Клиента:10
- У Агентов Системыt:
- В офисах экспресс-обслуживания ЗАО "Мобиком-Центр" (МегаФон-Центр):
Оплата счета ЗАО "Мобиком-Урал" (МегаФон-УРАЛ)4:
- Ошибка Клиента:
- У Агентов Системы:
- В офисах экспресс-обслуживания ЗАО "Мобиком-Урал" (МегаФон-УРАЛ):
Оплата счета ЗАО "Мобиком-Новосибирск" (МегаФон Сибирь):
- Ошибка Клиента:
- В офисах абонентского обслуживания ЗАО "Мобиком-Новосибирск":
Оплата счета ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel)4:
- Ошибка Клиента:
Уважаемые Агенты, обращаем Ваше внимание, что корректировка ошибочного платежа производится в несколько этапов:
1. Клиент заполняет заявление от плательщика (владельца договора) установленного образца;
2. Агент заполняет заявление от Агента Системы, в котором просит аннулировать ошибочный платеж;
3. Агент отправляет заявление от плательщика и от Агента Системы Организатору Системы (способы отправки заявлений указаны в пункте 2. Рекомендации по отправке заявлений Организатору Системы);
4. Организатор Системы уточняет возможность аннулирования данного платежа и сообщает результат Агенту;
5. После получения подтверждения о возможности аннулирования, Агенту необходимо пополнить правильный номер телефона в течение 24-х часов. В случае отказа пополнить верный номер телефона, на Агента будет наложен штраф;
6. Если было получено подтверждение о возможности аннулирования ошибочного платежа и Агент пополнил верный номер телефона в установленные сроки, Организатор Системы возвращает средства Агенту по аннулированному платежу.
Оплата счета ОАО "Московская Сотовая Связь" (Скайлинк-Москва), ЗАО "Дельта-Телеком" (Скайлинк-СПб)"
4:
Оплата счета ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС и СИТИ)4:
- Ошибка Клиента:
- У Агентов Системы:
- В офисах абонентского обслуживания ЗАО "Нижегородская сотовая связь":
Оплата счета ЗАО "СМАРТС" (СМАРТС)1:
- Ошибка Клиента:
- У Агентов Системы:
- В офисах абонентского обслуживания ЗАО "СМАРТС":
Оплата счета ЗАО "Корвет-Телеком" (Корвет-Телеком)1:
- Ошибка Клиента:
- У Агентов Системы:
- В офисах абонентского обслуживания ЗАО "Корвет-Телеком":
Оплата счета ЗАО "Корвет-Телеком-НЭКСТ" (Корвет-Телеком-НЭКСТ)1:
- Ошибка Клиента:
- У Агентов Системы:
- В офисах абонентского обслуживания ЗАО "Корвет-Телеком-НЭКСТ":
Оплата счета ЗАО "Ростовская Сотовая связь" (Теле2):
Оплата счета ООО " Екатеринбург-2000" (Мотив):
Оплата счета ООО "Комтехцентр"(Планета):
Оплата счета ООО "РАНЕТ. РУ" (Хостинг-центр РБК):
Оплата счета ООО "Глобал Стар" (GlobalStar):
Оплата счета ООО "Новые инвесторы" (SingleCity):
Оплата счета ООО "Индастриал Трейд" (Allofmp3):
Оплата счета ООО "Интернет-космос" (Spacenet):
Оплата счета ОАО "Поларком" (Поларком):
Оплата счета ООО "Монтаж Телеком Сервис" (MosLine):
Оплата счета ООО "РеаЛист.ру" (Rambler Plus):
Оплата счета ООО "Алькор" (INFOBOX):
Оплата счета ООО "Омсклайн"(Омсклайн):
Оплата счета АНО "МЖК-ТЕЛЕКОМ" (МЖК-ТЕЛЕКОМ):
Оплата счета ЗАО "Вист он-лайн" (Вист он-лайн):
Оплата счета ЗАО "Ин-Солв" (Ин-Солв):
Оплата счета ООО "Планета Телеком" (Планета Телеком):
Оплата счета ООО "Сибтел" (Сибтел):
Оплата счета ООО "Элит Студио" (Элит Студио):
Оплата счета ЗАО "ОРЦ"(ОРЦ):
Оплата счетов других сотовых операторов:
2.Рекомендации по отправке заявлений Организатору
Системы.
Все заявления необходимо пересылать по электронной почте на support@platix.ru
Необходимо присылать оцифрованные заявления в формате TIFF или JPEG
Внимание! Если заявление оформлено не по установленному образцу, то оно не будет рассмотрено.
Внимание! Если заявление оформлено не по установленному образцу, то оно
не будет рассмотрено.
1 срок корректировки ошибочной операции составляет 2 рабочих дня
2 квитанцию об оплате (данные) обязан предоставить Агент. Как получить квитанцию об оплате...
3
отмена ошибочного платежа производится только в том случае, если со дня приема платежа прошло не более 14 дней и ошибка в сумме платежа равна
или превышает: 1000 (одна тысяча) рублей для платежей, зачисленных на номера абонентов Московского региона; 500 (пятьсот) рублей для платежей,
зачисленных на номера абонентов остальных регионов МТС.
4 срок корректировки ошибочной транзакции составляет 7 рабочих дней
5 аннулирование ошибочного платежа выполняется Провайдером только по операциям текущего дня. Провайдер может отказать в аннулировании ошибочного платежа без объяснения причин.
6
для тарифных планов платформы Лайт корректировка может производиться только на телефоны тарифных планов платформы Лайт
7 аннулирование ошибочного платежа выполняется Провайдером только по операциям текущего месяца (не рассматриваются аннулирования по платежам в адрес абонентов МегаФон-Лайт). Провайдер может отказать в аннулировании ошибочного платежа без объяснения причин.
8 зафиксируйте время отправки заявлений и при проверке прохождения факсов сообщите его оператору
9 заявления на корректировку ошибочной операции не принимаются по истечении 14 дней с момента проведения платежа
10 Корректировка платежей возможна только по ошибочным транзакциям Мегафон Центр (Северный филиал) и Мегафон Центр (Нижний Новгород)
11 Аннулирование производится только по ошибочным транзакциям Мегафон Центр (Нижний Новгород)
12 Заявления на исправление ошибочной операции не принимаются по истечении 30 дней с момента проведения платежа
|