ОБЪЕДИНЕНАЯ СЕТЬ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Тел. +7 (495) 229-6754
 
 

 

Первый шаг

Корректировка ошибочных операций

 
Новости
Перечень операторов
Периферия
Информация
Программа
личный кабинет
вопросы и ответы

Корректировка ошибочных операций


1. Необходимые документы для осуществления корректировки ошибочного платежа:

Оплата счета ЗАО "МТС":

Оплата счета ОАО  "Вымпелком" (Билайн)4:

Оплата счета ЗАО  "Соник Дуо" (МегаФон-Москва)4,6,9:

Оплата счета ЗАО  "Северо-западный GSM" (NWGSM)1:

Оплата счета ЗАО "Мобиком-Центр" (МегаФон-Центр)1:

Оплата счета ЗАО "Мобиком-Урал" (МегаФон-УРАЛ)4:

Оплата счета ЗАО "Мобиком-Новосибирск" (МегаФон Сибирь):

Оплата счета ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel)4:

  • Ошибка Клиента:
    • У Агентов Системы12:

    Уважаемые Агенты, обращаем Ваше внимание, что корректировка ошибочного платежа производится в несколько этапов:
    1. Клиент заполняет заявление от плательщика (владельца договора) установленного образца;
    2. Агент заполняет заявление от Агента Системы, в котором просит аннулировать ошибочный платеж;
    3. Агент отправляет заявление от плательщика и от Агента Системы Организатору Системы (способы отправки заявлений указаны в пункте 2. Рекомендации по отправке заявлений Организатору Системы);
    4. Организатор Системы уточняет возможность аннулирования данного платежа и сообщает результат Агенту;
    5. После получения подтверждения о возможности аннулирования, Агенту необходимо пополнить правильный номер телефона в течение 24-х часов. В случае отказа пополнить верный номер телефона, на Агента будет наложен штраф;
    6. Если было получено подтверждение о возможности аннулирования ошибочного платежа и Агент пополнил верный номер телефона в установленные сроки, Организатор Системы возвращает средства Агенту по аннулированному платежу.

Оплата счета ОАО  "Московская Сотовая Связь" (Скайлинк-Москва),  ЗАО "Дельта-Телеком" (Скайлинк-СПб)" 4:

Оплата счета ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС и СИТИ)4:

Оплата счета ЗАО "СМАРТС" (СМАРТС)1:

Оплата счета ЗАО "Корвет-Телеком" (Корвет-Телеком)1:

Оплата счета ЗАО "Корвет-Телеком-НЭКСТ" (Корвет-Телеком-НЭКСТ)1:

Оплата счета ЗАО "Ростовская Сотовая связь" (Теле2):

Оплата счета ООО " Екатеринбург-2000" (Мотив):

Оплата счета ООО "Комтехцентр"(Планета):

Оплата счета ООО "РАНЕТ. РУ" (Хостинг-центр РБК):

Оплата счета ООО "Глобал Стар" (GlobalStar):

Оплата счета ООО "Новые инвесторы" (SingleCity):

Оплата счета ООО "Индастриал Трейд" (Allofmp3):

Оплата счета ООО "Интернет-космос" (Spacenet):

Оплата счета ОАО "Поларком" (Поларком):

Оплата счета ООО "Монтаж Телеком Сервис" (MosLine):

Оплата счета ООО "РеаЛист.ру" (Rambler Plus):

Оплата счета ООО "Алькор" (INFOBOX):

Оплата счета ООО "Омсклайн"(Омсклайн):

Оплата счета АНО "МЖК-ТЕЛЕКОМ" (МЖК-ТЕЛЕКОМ):

Оплата счета ЗАО "Вист он-лайн" (Вист он-лайн):

Оплата счета ЗАО "Ин-Солв" (Ин-Солв):

Оплата счета ООО "Планета Телеком" (Планета Телеком):

Оплата счета ООО "Сибтел" (Сибтел):

Оплата счета ООО "Элит Студио" (Элит Студио):

Оплата счета ЗАО "ОРЦ"(ОРЦ):

Оплата счетов других сотовых операторов:

2.Рекомендации по отправке заявлений Организатору Системы.

Все заявления необходимо пересылать по электронной почте на support@platix.ru
Необходимо присылать оцифрованные заявления в формате TIFF или JPEG
Внимание! Если заявление оформлено не по установленному образцу, то оно не будет рассмотрено.

Внимание! Если заявление оформлено не по установленному образцу, то оно не будет рассмотрено.

1 срок корректировки ошибочной операции составляет 2 рабочих дня
2 квитанцию об оплате (данные) обязан предоставить Агент. Как получить квитанцию об оплате...
3 отмена ошибочного платежа производится только в том случае, если со дня приема платежа прошло не более 14 дней и ошибка в сумме платежа равна или превышает: 1000 (одна тысяча) рублей для платежей, зачисленных на номера абонентов Московского региона; 500 (пятьсот) рублей для платежей, зачисленных на номера абонентов остальных регионов МТС.
4 срок корректировки ошибочной транзакции составляет 7 рабочих дней
5 аннулирование ошибочного платежа выполняется Провайдером только по операциям текущего дня. Провайдер может отказать в аннулировании ошибочного платежа без объяснения причин.
6 для тарифных планов платформы Лайт корректировка может производиться только на телефоны тарифных планов платформы Лайт
7 аннулирование ошибочного платежа выполняется Провайдером только по операциям текущего месяца (не рассматриваются аннулирования по платежам в адрес абонентов МегаФон-Лайт). Провайдер может отказать в аннулировании ошибочного платежа без объяснения причин.
8 зафиксируйте время отправки заявлений и при проверке прохождения факсов сообщите его оператору
9 заявления на корректировку ошибочной операции не принимаются по истечении 14 дней с момента проведения платежа
10 Корректировка платежей возможна только по ошибочным транзакциям Мегафон Центр (Северный филиал) и Мегафон Центр (Нижний Новгород)
11 Аннулирование производится только по ошибочным транзакциям Мегафон Центр (Нижний Новгород)
12 Заявления на исправление ошибочной операции не принимаются по истечении 30 дней с момента проведения платежа

 
Rambler's Top100