Тел. +7 (495) 229-6754 |
||||||||||||||||||||||
Как превратить платежный терминал в контент-киоск?
|
||||||||||||||||||||||
Как превратить платежный терминал в контент-киоск? Заказ мобильного контента через специализированные контент – киоски - одна из популярных сегодня тем, находящихся на стыке двух, казалось бы, совсем разных сфер – контент-провайдинг и терминалы по оплате услуг. На рынке появились ряд компаний, предлагающих новаторские решения в виде контент-киосков. И это не случайно. Рынок контент-провайдинга переживает не лучшие времена. На Конференции «Мир Мобильного Контента» участники фактически признали, что продажи контента для мобильных телефонов уже давно не демонстрируют тех темпов, как год или, тем более, два года назад. Традиционные каналы продвижения мобильных услуг уже не столь эффективны. Контент-провайдеры ищут новые способы продажи контента. В то же время серьезная конкуренция на рынке платежных терминалов заставляет предпринимателей задумываться над расширением списка предлагаемых услуг, которые позволят выделиться на фоне конкурентов и привлечь к терминалам больше клиентов. Месторасположение терминала и контент (список услуг) становятся факторами, во многом определяющими успех бизнеса. В этой связи как раз интегрированные решения заслуживают особенного внимания. Поиски решений продолжаются В то же время владельцы сетей платежных терминалов также, судя по всему, не будут торопиться с приобретением крупных партий новых аппаратов, поскольку всецело заняты строительством основной сети – прием платежей. Возможно, основная причина кроется в том, что затраты на приобретение киоска, его установку и обслуживание нужно отбить, причем очень быстро. Но готовы ли уже абоненты приобретать в таких количествах контент? Однозначного ответа на этот вопрос нет (по крайней мере, у самих контент и сервис – провайдеров), поскольку, повторюсь, доходность традиционных каналов продвижения услуг контент-провайдеров уже не такая привлекательная. А новые каналы еще должны себя зарекомендовать. Интеграция на взаимовыгодных условиях В этой ситуации «Джайф», специализирующийся именно на контент и сервис – провайдинге, более года назад предложил рынку платежных терминалов свое решение – интеграцию собственного сервиса по заказу мобильного контента в обычные платежные терминалы. В течение года проект проходил коммерческую эксплуатацию «Джайф» разработал удобные и выгодные условия сотрудничества, постаравшись максимально учесть специфику бизнеса партнеров. Контент и сервис – провайдер передает партнерам разработанный сервис «JifeTERMINAL», включая интерфейс, адаптированный под дизайн терминала. Партнеру остается интегрировать сервис в свою систему, после чего через терминалы можно выбирать, заказывать и оплачивать мобильный контент. Доставка заказанного контента – задача «Джайф». (Более подробное описание – см. в соответствующем разделе на сайте kiosksoft.ru). По полочкам
КУШНАРЕВ Андрей, Источник: http://kiosksoft.ru
|
||||||||||||||||||||||